О Б Р А З Ц Ы документов, используемых в процедурах набора и отбора кандидатов на государственную службу (на примере замещения вакантной должности Директора Департамента администрации области)

Приложение "Документы.." N 1

КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН ДОЛЖНОСТИ

Должность по                                                                  Директор Департамента
штатному расписанию                                                    экономики и прогнозирования
                                                                                         областной администрации

Раздел I. ФУНКЦИИ, ОБЯЗАННОСТИ, ПРАВА И ГАРАНТИИ

Подраздел I. Описание основных функций Директора Департамента экономики и прогнозирования

1.1. Анализ состояния и тенденций изменения рынков промышленной продукции, научно-технических и технологических потенциалов отраслей народного хозяйства области;

1.2. Координация целевых программ в области социально-экономического развития региона;

1.3. Разработка предложений по формированию доходов областного бюджета и внебюджетных фондов;

1.4. Разработка механизма материальной заинтересованности в развитии сети рыночных услуг на территории области;

1.5. Разработка совместно с Областным Советом депутатов областных нормативных актов по проблемам использования природных ресурсов области: утверждение ставок земельного налога, нормативной цены земли, порядок лицензирования различных видов деятельности, программ природопользования;

1.6. Разработка региональных нормативных актов в области экономической политики;

1.7. Подготовка предложений по всем видам государственной поддержки значимых для области проектов и программ;

1.8. Создание экономических механизмов межотраслевого перераспределения ресурсов;

1.9. Организация контроля цен на важнейшие продовольственные, промышленные и прочие товары;

1.10. Организация работы по созданию моделей сетевых графиков, содержащих механизм реализации программ и мероприятий;

1.11. Проведение экспертизы проектов распорядительных документов главы администрации области;

1.12. Формирование пакета методических материалов по разработке прогнозов последствий принятых решений и реализации принятых программ.

Подраздел II.

1. Основные требования к качеству выполнения функций Директора Департамента экономики и прогнозирования

В области кадровой политики_. - формирование высококвалифицированных кадров специалистов, способных к аналитической деятельности в осуществлении главной цели структурного подразделения.

В области организационной_. - обеспечение принятия оптимальных решений нижестоящими руководителями по всей иерархии управления структурного подразделения.

В области исследовательской_. - организация деятельности по поступлению научно-исследовательской информации в соответствии с задачами структурного подразделения.

2. Требования функций Директора Департамента экономики и прогнозирования к исполнителю

По степени напряженности труда_. - в процессе деятельности постоянно испытывает большое нервное, эмоциональное напряжение, что требует постоянной мобилизации умственных и физических сил.

По формам общения_. - исполнение функций требует повседневного общения с широким кругом работников различной квалификации и занимаемого положения как в пределах структурного подразделения, так и вне его.

По режиму труда_. - продолжительность рабочего дня не регламентирована по времени.

По степени творчества_. - исполнение задач структурного подразделения имеет значительную долю творческого, близкого к научному, труда.

Подраздел III. Обязанности

В соответствии с должностной инструкцией

Подраздел IV. Права

Директор Департамента имеет право:

4.1. Без доверенности действовать от имени Департамента;

4.2. Представлять интересы Департамента во всех отечественных и иностранных фирмах, организациях, предприятиях и т.п.;

4.3. Заключать договоры, в том числе трудовые;

4.4. Выдавать доверенности, позволяющие оптимизировать работу Департамента;

4.5. Открывать в банках расчетные и иные счета Департамента;

4.6. Издавать приказы, давать указания, обязательные для всего персонала Департамента;

4.7. Осуществлять найм и увольнение работников в соответствии с действующим законодательством и Положением о Департаменте;

4.8. Определять состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну Департамента с учетом круга показателей, определенных Правительством РФ и Администрацией области;

4.9. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и Положением о Департаменте.

Подраздел V. Гарантии

Материальное и моральное вознаграждение для государственных служащих - в соответствии с Федеральным Законом "Об основах государственной службы", Указом Президента РФ о государственной службе и государственном служащем, Трудовым Кодексом РФ.

Организация рабочего места в соответствии с требованиями по должности.

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ ОБЪЕКТИВНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ

Подраздел I. Специальная теоретическая подготовка

1. Высшее образование по специализации должности;

2. Высшее образование по специальности "Государственное и муниципальное управление" (если необходимо);

3. Ученая степень в области экономических наук.

Подраздел II. Специальные знания

1. Профиль, специализация и особенности структур экономических субъектов;

2. Теоретические основы государственного и муниципального управления;

3. Организация и порядок разработки планов финансово-хозяйственной деятельности территории;

4. Действующее законодательство РФ;

5. Методы учета и анализа хозяйственной деятельности экономических субъектов;

6. Порядок разработки перспективных и годовых планов;

7. Порядок заключения и исполнения договоров, имеющих экономическое значение;

8. Методические и нормативные материалы по организации экономической работы, связанные с землей и природными ресурсами;

9. Организация планово-хозяйственной документации;

10. Свободное владение 1-2 распространенными иностранными языками.

Подраздел III. Практический опыт

1. Общий стаж работы - не менее 15 лет;

2. Стаж работы на производстве - не менее 5 лет;

3. Стаж работы в органах государственного и муниципального управления - не менее 5 лет.

Подраздел IV. Система воспроизводства теоретических и профессиональных знаний

1. Систематическое ознакомление с экономической, правовой и научной информацией в области обществоведения как в России, так и за рубежом.

2. Прохождение переподготовки один раз в три года в региональной Академии Государственной Службы или в Российской Академии Государственной службы или за рубежом.

3. Прохождение служебной аттестации один раз в три года.

Раздел III. ПЕРЕЧЕНЬ КАЧЕСТВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ

Подраздел I. Общие качества

1. Способность формировать у себя и своих подчиненных установку на последовательный и целенаправленный характер выполнения служебных обязанностей.

2. Способность в сложных адаптационных условиях сохранять активный способ воздействия на окружающую социальную среду.

3. Способность к выразительным жестам, мимике, речи, способность к эмпатии, умение принять эмоциональное состояние другого человека и многое другое, создающее власть личного обаяния.

Подраздел II. Организационные качества

1. Способность проявлять высокую принципиальность в решении кадровых вопросов.

2. Умение организовать свою и своего коллектива деятельность по строго регламентированному порядку.

3. Способность самостоятельно организовать совместную деятельность людей в ситуации неопределенности, сочетать инициативность и разнообразие форм индивидуального поведения с устойчивым единством действий по реализации цели структурного подразделения.

Подраздел III. Специальные качества

1. Способность к адекватной оценке себя и своих подчиненных.

2. Способность использовать интеллект, профессиональные знания и практический опыт для предвидения последствий при принятии управленческих решений.

3. Способность к организации памяти.

4. Способность самостоятельно принимать ответственные решения и неуклонно реализовывать их в деятельности.

5. Способность эффективно использовать все речевые навыки.

6. Стремление и желание осуществлять творческую деятельность как в пределах компетенции структурного подразделения, так и вне ее.

7. Знание и умение использовать методы релаксации для восстановления жизненных сил и здоровья.

Подраздел IV. Медицинские требования

1. Отсутствие тяжелых хронических заболеваний.

2. Отсутствие психических заболеваний и тяжелых нарушений и заболеваний нервной системы.

3. Наличие сильного типа нервной системы.

Подраздел V. Система контроля за психофизиологическим состоянием Директора Департамента экономики и прогнозирования

1. Обязательное ежегодное прохождение медицинского профилактического осмотра.

2. Психологическая разгрузка в течение дня.

Раздел IV. ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ИСПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИЙ ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ

1. Несоответствие теоретической и специальной подготовки характеру и содержанию работы по должности.

2. Существенный недостаток практического опыта в области управления коллективом.

3. Неспособность создать нормальный психологический климат в коллективе.

4. Склонность избегать всеми способами ответственности за свои решения, особенно неумелые или ошибочные.

5. Неспособность восполнить авторитет по должности личным авторитетом.

6. Серьезные хронические заболевания, по заключению медицинской комиссии ведущие к длительному снижению работоспособности.

Приложение "Документы.." N 2

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

объявляет конкурс на замещение вакантной должности

Д И Р Е К Т О Р Д Е П А Р Т А М Е Н Т А

Э К О Н О М И К И И П Р О Г Н О З И Р О В А Н И Я

Успех экономических преобразований, проводимых в Российской Федерации, напрямую зависит от экономического благополучия регионов.

Новосибирская область обладает развитой инфраструктурой, мощной научно-технической базой, высококвалифицированными кадрами. Для руководства и координации реформирования народного хозяйства области создан Департамент экономики и прогнозирования.

К кандидату предъявляются следующие требования:

- Возраст - 40 - 50 лет;

- Высшее экономическое образование и образование по специальности "Государственное и муниципальное управление";

- Наличие учёной степени в области экономических наук;

- Общий стаж работы - не менее 15 лет, стаж работы в органах государственного и муниципального управления - не менее 5 лет;

- Опыт работы на компьютере, знание 1 - 2 иностранных языков.

Обладая целеустремленностью, большой энергией, исключительной деловой проницательностью, высокой степенью ответственности, ВЫ получите возможность руководить коллективом профессионалов, разрабатывать проекты от начала до их завершения, определять политику, методологию и методы обеспечения качества, осуществлять управление деятельностью структурных подразделений Департамента.

Для получения более подробной информации, предварительных и конфиденциальных переговоров просим обращаться:

630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18, Администрация Новосибирской области, комн. 73, Отдел государственной службы

Тел.: (383-2) 23 19 79
Факс: (383-2) 22 38 06

Администрация предоставляет при найме равные возможности всем кандидатам.

ПРИМЕЧАНИЕ к рекламному объявлению:

Рекламное объявление о конкурсе рассылается:

1. Органы государственной власти и местного самоуправления Новосибирской области

- Администрация Новосибирской области,

- Мэрия города Новосибирска,

- Администрации городов и районов Новосибирской области,

- Новосибирский областной Совет депутатов,

- Новосибирское Городское Собрание депутатов,

- Межрегиональная Ассоциация "Сибирское Соглашение"

2. Представительства федеральных органов власти на территории Новосибирской области

- Представительство Президента РФ в Новосибирской области,

- Государственные налоговые инспекции по Новосибирской области и

городу Новосибирску,

- Государственный Комитет по управлению имуществом,

- Государственный Комитет по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур,

- Управление Федерального Казначейства Министерства финансов РФ по Новосибирской области

3. Сибирское Отделение Российской Академии наук

- Президиум,

- Институт экономики и прогнозирования

4. Крупные промышленные и сельхозпредприятия Новосибирской области..

 

Приложение "Документы.." N 3

Личное резюме

Фамилия: Иванов

Имя: Иван

Отчество: Иванович

Дата, месяц и год рождения: 16 февраля 1953 года

Место рождения: г. Новосибирск

Национальность: русский

Гражданство: Россия

Семейное положение: женат, двое детей

Адрес: г. Новосибирск,

Красный проспект, 34, кв. 89

Контактный телефон: (383-2) 237 - 783

 

Образование

06/1993 - 08/1993 Университет Бизнеса (Цюрих, Швейцария): Отделение экономико-коммерческих наук

09/1990 - 03/1994 Школа Бизнеса Открытого Университета Великобритании (дистанционное обучение на англ. языке/региональный центр "Эдванс", Новосибирск)
Курсы: "Эффективный менеджер", "Бухгалтерский учет и персональный компьютер для менеджера", "Маркетинг"
Награды: курсовые сертификаты, Профессиональный сертификат в области менеджмента

09/1990 - 07/1991 Российская Академия Управления
Специальность: магистр управления
Тема диплома: Роль и место стратегического управления в системе экономических наук

09/1975 - 06/1978 Аспирантура при Новосибирском Институте Экономики  СО РАН СССР
Тема: Совершенствование планирования и экономического стимулирования промышленного производства (вопросы теории, методологии и практики)

08/1970 - 07/1975 Новосибирский Государственный Университет имени Ленинского Комсомола
Специальность: экономическая кибернетика
Тема диплома: Комплексные программы, программный разрез плана в системе планирования

09/1967 - 06/1970 Физико-математическая школа-интернат N 165 имени Лаврентьева (Новосибирск)

09/1960 - 09/1967 Средняя школа N 130 с углубленным изучением английского языка

Занятость

1992 - до наст.вр. Государственная налоговая инспекция по г. Новосибирску
Начальник налоговой инспекции

1986 - 1992 Областная администрация
Планово-экономический отдел
Начальник отдела

1982 - 1986 Новосибирский завод им. В.Чкалова
Лаборатория экономического анализа
Заведующий лабораторией

Военная обязанность

1994 подполковник
1992 майор
1985 3х недельные курсы: капитан
1981 3х недельные курсы: ст. лейтенант
08/1978 - 02/1979 6ти месячные курсы: лейтенант

Пребывание за границей

06/1993 - 08/1993 Швейцария (Цюрих)
обучение в Университете Бизнеса

06/1992 - 07/1992 США (Флорида)
турпоездка

07/1989 - 09/1989 США (Калифорния)
турпоездка

Семья

Отец: Иванов Иван Федорович: Год рожд. - 1921, октябрь:
Образование: высшее, инженер-ядерщик

Мать: Иванова (Петрова) Мария Васильевна: Год рожд. - 1921, май
Образование: высшее, врач-хирург

Сестра: Сидорова (Иванова) Нина Александровна: Год рожд.-1955, октябрь
Образование: высшее, детский врач

Супруга: Иванова (Федорова) Екатерина Юрьевна: Год рожд.-1955,март
Образование: высшее Занятость: переводчик

Сын: Иванов Олег Иванович: Год рожд. - 1976, март
Учеба: НГУ, 2 курс

Дочь: Иванова Славяна Ивановна: Год рожд. - 1978, июнь
Учеба: Авторская школа N 10 с углубленным изучением англ. языка, 11 кл.

Награды

1970 Золотая медаль за окончание школы

1985 Серебряная медаль ВДНХ в составе группы разработчиков проекта "Разработка фондообразующих показателей для предприятий ВПК",

Навыки работы с компьютером

Владею основами работы в MS-DOS 6.22, Norton Commander 5.0, Windows 3.11 и 3.11 for WorkGroups, Windows' 95. Работаю в текстовых редакторах Lexicon 1.3, Word 2.0 и 6.0, Works 3.0, LaTex, СУБД Excel 5.0 и 7.0, Lotus 1-2-3, DBASE 4+, Quattro Pro. Бухгалтерские программы SCALA, 1:С Бухгалтерия ПРОФ 6.0 для Windows, Финансы без проблем.

Владение иностранными языками

Родной язык - русский.

Английский язык: Навыки устной речи - свободно. Навыки письменной речи - хорошо. Навыки чтения - свободно

 

Приложение "Документы.." N 4

Государственная                                                                                  Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
налоговая                                                                                             на Иванова Ивана Ивановича
инспекция по
Новосибирской области

 

Иванов Иван Иванович

Начальник Государственной налоговой инспекции по г. Новосибирску

Кандидат экономических наук

Дата рождения: 16 февраля 1953 года

Образование:

- Университет Бизнеса (Швейцария, Цюрих) Отделение экономико-коммерческих наук 1993

- Школа Бизнеса Открытого Университета Великобритании 1990 - 1994

- Российская Академия Управления Магистр управления 1990 - 1991

- Новосибирский Государственный Университет Экономист 1970 - 1975

Трудовая деятельность Иванова Ивана Ивановича осуществлялась в следующих организациях:

- Новосибирский завод им. Чкалова Лаборатория экономического анализа

- Администрация Новосибирской области Планово-экономический отдел

- Государственная налоговая инспекция по г. Новосибирску

Это дает возможность судить о многообразии его управленческого опыта, систематизации знаний, а также о навыках взаимодействия с подчиненными.

Оптимистично относится к жизни. Имеет широкий круг интересов и активно развивает свои способности. использует имеющиеся в его распоряжении силы таким образом, чтобы достигнуть как можно большего и не отказаться ни от каких своих притязаний. Чувство собственного достоинства сочетается с требовательностью и критичностью к самому себе. Прирожденный лидер, способный со всей ответственностью брать на себя разрешение конфликтных ситуаций и принятие решений в сложных вопросах.

Склонен к отношению доминирования в группе, способен к руководству, может повести людей за собой, готов взять на себя ответственность, ориентирован на решение деловых проблем и человеческие отношения. Общительный, сильный, гибкий человек, неподдающийся влиянию, обладает высокими организаторскими способностями: редко поступает конформно, то есть под влиянием мнения большинства. Порученную работу старается выполнить качественно и в срок. Дружелюбно настроен, готов оказать помощь.

Человек чрезвычайно приятный в общении, легкий, обладающий свободой, естественностью поведения, ровным спокойным настроением, гармонией возможностей и желаний. Умеренная раскрепощенность позволяет проявлять высокий уровень коммуникативных способностей. Легко входит в работу и быстро ее осваивает. В жизненных проблемных ситуациях действует быстро и точно, проявляя сообразительность и понимание, хорошую память. Высокая психическая активность, энергичность и работоспособность сочетаются с разнообразием и богатством мимики, быстрым темпом речи.

Настоящая характеристика представляется главе администрации для принятия окончательного решения о назначении на должность Директора Департамента экономики и прогнозирования Иванова Ивана Ивановича.

Начальник Государственной налоговой
инспекции по Новосибирской области                                                          В.А. Камышан

 

 Приложение "Документы.." N 5

Администрация                                                                                          Материалы конкурса
Новосибирской области                                                          на замещение вакантной должности
630011, г. Новосибирск,                                                                      Директора Департамента
Красный проспект, 18                                                                  экономики и прогнозирования
Отдел государственной службы

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
на Султанову Елену Анатольевну,
кандидата на должность Директора Департамента экономики и прогнозирования Администрации Новосибирской области

Елена Анатольевна Султанова, начальник Комитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур Новосибирской области.

Дата рождения - 25 мая 1955 года.

Образование:

1991 - 1994 Поволжский кадровый центр, специальность: экономика и прогнозирование: менеджмент, диплом: Структурная перестройка областной администрации

1973 - 1979 Саратовский экономический институт, специальность: управление промышленным производством, диплом: Система производственных отношений и новых структур

Трудовая деятельность Султановой Елены Анатольевны осуществлялась в следующих организациях:

1994 - 1995 Начальник Комитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур Новосибирской области Обязанности: организация условий для рациональной работы в Комитете, создание благоприятного психологического климата в коллективе, приятие решений в компетенции Комитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур Новосибирской области, принятие решений в области кадровой политики

1991 - 1994 Заместитель начальника Комитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур Саратовской области

1986 - 1991 Начальник подотдела по антимонопольной политике и содействию кооперативному движению Саратовского областного исполнительного Комитета

1979 - 1986 Специалист, главный специалист планово-экономического отдела Саратовского областного исполнительного Комитета

Елена Анатольевна стремится к расцвету, к реализации своих способностей и возможностей. Оптимистично относится к жизни. Имеет широкий круг интересов.

Обладает практическим мышлением, стремится к получению реальных результатов. Пытается преодолеть сопротивление, преследует цели с настойчивой интенсивностью. При этом ведет себя столь решительно, что часто другими людьми воспринимается как вмешательство.

Заложены черты потенциального лидера, тип лидерства ближе к авторитарному, при этом характерен средний уровень организаторских способностей и высокий - работоспособности.

Обладает способностью принимать ответственные решения и неуклонно реализовывать их в деятельности. При этом, однако, присутствуют элементы самозащиты, боязнь отказа и критики. Заинтересованно вступает в контакт с людьми. Характерно неравномерное развитие коммуникативности. В дальнейшем это может проявиться как избирательность, требовательность в выборе контактов.

В стрессовой ситуации возможно проявление высокой степени тревожности, это влечет за собой неадекватное восприятие ситуации. Способность к предвидению и прогнозированию коллективных результатов несколько ограничена из-за высокого уровня реакции нервной системы. Практический опыт в настоящее время недостаточно обеспечивает развитие данных способностей.

Характерен высокий уровень деловитости. Не считает для себя препятствием предписания, которые не соответствуют ее собственным убеждениям. Характерен низкий уровень рефлексии. Человек приятный в общении, обладает хорошими речевыми навыками, стратегией личного обаяния и естественностью поведения.

Защита по Комплексному плану должности была проведена с квалификационным баллом 3.

Конкурсная комиссия отдела государственной службы рекомендует данного кандидата на должность Директора Департамента экономики и прогнозирования.

Начальник отдела государственной службы                                                                  К.И. Симонов

 

Приложение "Документы.." N 6

Программа

Для определения прерогатив в работе и выяснения, каких результатов мы хотим достичь в процессе выполнения глобальной цели департамента - обеспечение эффективного функционирования экономической среды области, необходимо поставить цель деятельности Департамента в перспективном плане и определить концептуальные основы ее достижения.

Таким образом, цель департамента экономики и прогнозирования - создание эффективной и динамичной системы управления экономикой области.

Концепцией деятельности Департамента в таком случае будет "управление по стратегической платформе"_.. В свете этой концепции в процессе деятельности Департамента выделяются два временных горизонта - 4 - 7 лет для реконфигурации платформы (изменение цели перспективного плана) и 1 - 3 года на развитие определенных видов деятельности (выполнение определенных программ). Концепция "стратегической платформы" примиряет две управленческие школы: школу структурных и профессиональных решений, принимая во внимание как управление человеческими ресурсами, так и оптимизацию структурного решения деятельности организации.

"Стратегическая платформа" определяется как системноорганизованная совокупность базовых профессиональных компетенций и организационных характеристик. Базовые профессиональные компетенции_. как комплекс знаний и опыта организации, формируются за счет успешной кадровой политики. Так как происходит формирование нового Департамента на базе уже существующих структурных подразделений, можно выделить два направления кадровой политики. Во-первых, это прием на работу квалифицированного кадрового состава, во-вторых, это сохранение высококвалифицированного персонала, высвобождающегося из сокращаемых и распускаемых структурных подразделений.

Обеспечить унификацию и стандартизацию профессиональных навыков и знаний, а также обеспечить координацию, избегая центрального регулирования, может пронизывающая электронная диалоговая система. В этом случае база знаний может рассматриваться и как память организации и как форма диалога. Таким образом, диалоговая система становится инфраструктурой организации.

В качестве еще одного структурного решения__ организационных __характеристик_. предлагается не только оптимизация функций и численности кадрового состава образующихся и уже существующих структурных подразделений Департамента экономики и прогнозирования, но и выделение в качестве постояннодействующих только функциональных и специальных структурных подразделений, а по всем возникающим вопросам и проблемам создание временных творческих коллективов, состоящих из высококвалифицированных специалистов, так как одной из задач Департамента является экспертиза и доработка проектов. Все вышеперечисленные изменения в инфраструктуре Департамента имеют своей целью успешное осуществление деятельности Департамента.

Выделяются следующие основные направления деятельности Департамента:

1. Прерогативой деятельности Департамента на ближайший период является выработка и осуществление бюджетной политики области.

В свете этой задачи выделяются следующие сферы деятельности:

а)__ фискальная политика._. Формирование новой налоговой базы области, адекватной создавшейся социально-экономической ситуации. Создание эффективного механизма сбора федеральных и областных налогов. Выработка нормативных предпосылок для создания налоговой базы местных бюджетов.

б)__ кредитно-денежная политика._. Формирование определенной части доходной статьи бюджета области из займов у населения.

в) собственно__ бюджетная политика_. Работа по внедрению в области исполнительного бюджета. Разработка системы планирования бюджета.

2. В области финансовой политики._ Переход от финансирования по целевым программам к финансированию по программным блокам как на уровне федеральных и областных программ, так и на уровне местного самоуправления.

3. В области ценообразования и тарифов. Курс на понижение тарифов на коммунальные услуги и транспорт. Работа в рамках межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия по выработке единых региональных тарифов на железнодорожный транспорт и слаженной ценообразующей политики.

4. В области управления государственным имуществом на территории области. Выработка единых стандартов и нормативов по отношению к государственному имуществу.

5. В области развития предпринимательства, малого и среднего бизнеса. Выработка областного законодательства по вопросам деятельности корпораций, партнерств и частных предприятий, а также совместных предприятий всех форм собственности. Создание и поддержка финансово-промышленных групп.

6. В области структурной, промышленной и инвестиционной политики. Сдвиг приоритетов в структурной политике по образцу, принятому в индустриальных странах. Осуществление целенаправленной промышленной политики на основе четко определенных критериев выбора приоритетных отраслей. В области инвестиционной политики возможен сдвиг приоритетов в законодательстве. Создание механизма аудиторского и консалтингового сопровождения инвестиционных проектов. Сотрудничество с Многопрофильным агентством по инвестиционным гарантиям.

7. В области конверсии и диверсификации промышленного производства. Конкурсное размещение государственного (муниципального) заказа на предприятиях ВПК с использованием сертификации условий производства и управления.

8. В области внешнеэкономической деятельности Департамент осуществляет работу в двух направлениях:

а) привлечение иностранных инвестиций в управление и производство;

б) осуществление самостоятельно или в рамках межрегиональной ассоциации взаимодействия с международными и региональными экономическими субъектами в различных областях (информационной, торговой и т.п.).

9. В области составления прогнозов. Разработка прогнозов социальной и экономической ситуации в области, прогнозов последствий решений, принятых органами власти и управления области и прогнозов развития области.

Только в результате тщательной разработки основных направлений деятельности Департамента возможно не только достижение глобальной и перспективной целей Департамента, но и нахождение достойного места области в социально-экономической структуре Российской Федерации.

 

Приложение "Документы.." N 7

КОНТРАКТ N______

с_________________________________________________________,

директором департамента администрации Новосибирской области

г.Новосибирск                                                                      от_______________ 1995 г.

 

Администрация Новосибирской области, в дальнейшем именуемая "Администрация", в лице ________________________, главы администрации с одной стороны и гражданином __________________________, именуемым в дальнейшем "Директор", с другой стороны, заключили в соответствии со ст. 15 - 18 КЗОТ РФ настоящий контракт о нижеследующем:

1. Предмет контракта.

1.1. В соответствии с настоящим контрактом __________________ обязуется выполнять работу по должности Директора Департамента.

1.2. Настоящий контракт регулирует вопросы трудового договора, условий оплаты труда, ответственности, социально-бытовые и гражданско-правовые отношения между "Директором" и "Администрацией".

1.3. Работа по настоящему контракту является местом основной работы "Директора".

2. Общие условия реализации контракта.

"Администрация" поручает "Директору" в соответствии с действующим законодательством осуществлять функции управления департаментом на территории НСО, с учетом выделяемых на эти цели средств.

3. Правовые обязанности сторон.

В период действия настоящего контракта

3.1. "Директор" имеет право:

3.1.1. без доверенности действовать от имени департамента;

3.1.2. представлять интересы департамента во всех отечественных и иностранных фирмах, организациях и т.д.;

3.1.3. заключать договоры, в том числе трудовые;

3.1.4. выдавать доверенности, позволяющие оптимизировать работу департамента;

3.1.5. открывать в банках расчетные и иные счета департамента;

3.1.6. издавать приказы, давать указания, обязательные для всего персонала департамента;

3.1.7. определять состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну департамента с учетом круга

показателей, определенных Правительством РФ и "Администрацией";

3.1.8. осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, Положением о департаменте.

3.2. "Директор" обязуется:

3.2.1. осуществлять руководство департаментом в соответствии с действующим законодательством, в том числе с Гражданским Кодексом РФ, КЗоТом РФ, Положением о департаменте и другими нормативными и локальными актами, также издаваемыми "Администрацией";

3.2.2. организовать соблюдение действующего законодательства по выполнению условий настоящего контракта, договорных обязательств, охране труда, дисциплине труда, требований по охране окружающей среды;

3.2.3. обеспечить:

- эффективную и устойчивую работу департамента,

- защиту сведений, составляющих государственную, служебную и коммерческую тайну, соблюдение трудовой дисциплины,

- целевое использование финансовых средств,

- учет и сохранность архивных документов, в том числе по личному составу, ведение воинского учета и т.п.;

3.2.4. осуществлять руководство текущей деятельностью Департамента;

3.2.5. отчитываться в установленном порядке перед органами государственной власти и управления, перед налоговыми, финансовыми и статистическими органами;

3.2.6. творчески выполнять работу по своей должности и квалификации в соответствии с Положением или должностными инструкциями;

3.3. "Администрация" имеет право и обязуется:

3.3.1. гарантировать соблюдение прав и законных интересов "Директора";

3.3.2. Осуществлять контроль за эффективностью исполнения управленческих функций;

3.3.3. создать условия для эффективной работы Департамента.

4. Условия оплаты труда.

4.1. Заработная плата "Директору" устанавливается в соответствии с действующим законодательством в размере:______________ рублей в месяц.

Выплата заработной платы производится не реже 2-х раз в месяц.

4.2. Ежемесячная оплата за выслугу лет производится в размере 40 % должностного оклада, в соответствии с Положением, утвержденным Постановлением Министерства труда РФ от 30.12.93 года за N 187.

4.3. При принятии новых законодательных актов, тарифных соглашений производится индексация оплаты труда "Директора".

4.4. Ежемесячная премия выплачивается в соответствии с Положением, утвержденным Главой администрации.

5. Социально-бытовые условия труда и гарантии.

5.1. "Директору" устанавливается отпуск в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Ежемесячно начисляются компенсации на удешевление питания из расчета 5 % минимальной оплаты труда за календарный день.

5.3. Выплачивается материальная помощь в конце календарного года в размере должностного оклада.

5.4. При досрочном расторжении контракта по инициативе "Администрации" "Директору" выплачивается компенсация в размере трехмесячного среднего заработка, подсчитанного из расчета 3-х календарных месяцев, предшествующих прекращению контракта.

5.5. В случае смерти "Директора" по причинам, связанным с условиями его деятельности, его семье выплачивается единовременная компенсация в размере трехгодичного заработка и начисляется пенсия в соответствии с действующим законодательством на членов семьи.

5.6. При потере "Директором" трудоспособности по тем же причинам ему выплачивается компенсация в размере годичного заработка и начисляется пенсия в соответствии с действующим законодательством.

5.7. На период действия контракта "Директор" подлежит всем видам государственного и социального страхования. Вопросы социального и бытового характера решаются в соответствии с действующим в Департаменте Положением и положениями настоящего контракта.

6. Ответственность сторон.

6.1. Невыполнение "Директором" условий контракта может служить основанием для его досрочного расторжения.

6.2. "Директор" несет ответственность в соответствии с действующим законодательством, в том числе и материальную.

6.3. В случае, когда "Директор" имеет личный финансовый интерес в сделке, стороной которой является Департамент, он должен сообщить о своей заинтересованности Администрации.

Если действия "Директора", предусмотренные настоящим контрактом, совершены без уведомления Администрации, то Администрация вправе расторгнуть контракт.

6.4. Стороны несут ответственность за выполнение контракта в соответствии с действующим законодательством.

7. Основания изменения и расторжения контракта.

7.1. Настоящий контракт может быть расторгнут:

- при нарушении условий контракта одной из сторон;

- по обоюдному соглашению;

- при наличии уважительных причин, препятствующих продолжению работы в должности "Директора" (болезнь, смена местожительства и т.п.);

- в других случаях, предусмотренных действующим законодательством.

7.2. При расторжении контракта стороны должны представить друг другу письменное объяснение о причинах расторжения контракта.

7.3. Изменения в настоящем контракте могут производиться по соглашению сторон или при изменении действующего законодательства.

7.4. Все необходимые изменения и дополнения излагаются в дополнительных соглашениях к настоящему контракту.

8. Споры и разногласия.

8.1. Все споры и разногласия по настоящему контракту и в связи с ним будут разрешаться дружественным путем.

8.2. В случае невозможности разрешения споров и разногласий дружественным путем, они будут разрешаться в связи с действующим законодательством РФ.

9. Срок действия контракта.

9.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами.

9.2. Контракт заключен согласно п. 2 ст. 17 КЗоТ РФ на срок 5 (пять) лет.

9.3. Если по окончании контракта ни одна из сторон не заявила о его прекращении, контракт считается автоматически продленным на следующий срок.

10. Заключительные положения.

Заключение настоящего контракта является основанием для издания приказа о назначении _________________Ф.И.О._._________________ Директором Департамента Администрации Новосибирской области, со дня, установленного в контракте.

Настоящий контракт составлен в 2-х экземплярах, из которых один хранится у "Администрации", другой - у "Директора".

Юридические адреса сторон:

Глава администрации                                                                                      Директор:
Новосибирской области                                                                                  Ф_____________________
                                                                                                                          И_____________________
                                                                                                                           О_____________________
ФИО                                                                                                              паспорт: серия _______
Подпись                                                                                                          N_____________________
                                                М.П.                                                                  выдан_________________
                                                                                                                        ______________________
"__"____________1995 г.                                                                              прописан______________
                                                                                                                        ______________________
                                                                                                                        ______________________
                                                                                                                        Подпись
                                                                                                                        Дата__________________
 

Приложение "Документы.." N 8

План повышения квалификации Директора Департамента экономики и прогнозирования Администрации Новосибирской области

1. Введение в должность:
а) "инструкционный тренинг";
б) создание рабочей группы по обсуждению организационных вопросов и созданию нового Департамента и соответствующих отделов;

2. Учебный курс профессора НГУ Мостовой Е.Б. "Экономическое поведение"

3. Учебный курс доцента СибАГС Высоцкой Н.В. "Метод принятия решений (методика мягких систем)"

4. Учебный курс "Информационные технологии: "Работа в группе" и "Инфопроцесс"

5. Семинары Московской Школы Политических Исследований (федеральный уровень)
Лекции в области права, социально-экономической политики, экономики, антикризисного управления

6. Семинары Екатеринбургской Школы политических Исследований (региональный уровень)
Лекции в области права, экономики, региональной финансовой политики, внешнеэкономической деятельности и стимулирования инвестиционной активности

7. Психологический тренинг профессора спецфакультета психологии НГУ Рыженкова П.Е. "Система релаксационных процедур в деятельности менеджеров высшего звена"

8. Включение в работу Межрегиональной Ассоциации "Сибирское Соглашение" (в один из координационных советов)

 

Hosted by uCoz