Закрепление дальнейшего взаимодействия и выход из контакта

Благодарность:
"Спасибо за время, проведенное с нами. Нам было очень приятно беседовать с Вами. Мы с удовольствием продолжим беседу завтра по Вашей программе. Завтра мы встречаемся с Вами в ______ часов. Вы ведь уже представили в конкурсную комиссию тезисы своей программы?"

Инициатор беседы встает, прощается с кандидатом и провожает его до выхода:
"Еще раз спасибо за интервью, надеемся на сотрудничество с Вами. До завтра!"

Во время проведения интервью можно также использовать некоторые средства "контроля". Если вы хотите, чтобы опрашиваемый сказал больше о том, о чем вы его спрашиваете, то:
- задавая вопрос или заканчивая свою реплику, смотрите собеседнику прямо в глаза и улыбайтесь;
- не прерывайте говорящего;
- не делайте длинных пауз;
- задавайте более общие вопросы;
- занимайте активную позицию, рассказывая о себе или высказывая свое мнение;
- высказывайте свое одобрение поощрительными возгласами;
- выразите несогласие с ним (подзадорьте).
Если вы хотите остановить опрашиваемого, согласитесь с ним, смотрите в сторону, наклонитесь вперед и сдвиньте руки вперед.

Необходимо также избегать наиболее серьезных ошибок при проведении интервью:
1. Проводящие собеседование формируют стереотипное представление о "хорошем" претенденте, которое они пытаются примерить к опрашиваемым ими претендентам, не оценивая их по действительным достоинствам.
2. Зачастую мнение о претенденте складывается уже в самом начале собеседования.
3. На проводящих собеседование большее влияние оказывает отрицательная, а не положительная информация о претенденте.
4. Заполненное заявление претендента и его внешний вид оказываются причиной предубеждения.
5. Проводящие собеседование ищут подтверждения своего мнения о претенденте, которое у них сложилось в самом начале.

Первичная обработка информации должна осуществляться интервьюерами согласно Приложению N 6.

 

Hosted by uCoz