Объявление о конкурсе. Одним из важнейших этапов является написание и рассылка объявления о конкурсе. Для этого рекомендуется использовать методы прямой рекламы (прямого маркетинга). Одно из наиболее известных определений прямой рекламы гласит, что прямой маркетинг (директ-маркетинг) - это любая рекламная деятельность, которая создает и использует прямые личные связи между Вами и потенциальным клиентом (в нашем случае - кандидатом).
Принципы директ-маркетинга предполагают, что нужная рекламная информация попадет только к строго определенным людям, которые могут стать потенциальными покупателями данного товара. Используя приемы прямого маркетинга, Вы выделяете личность потенциального кандидата, предполагаете, чем он отличается от других. При этом Вы должны использовать базы данных кадровых служб администраций различного уровня, возможно сотрудничество с коммерческими агентствами по найму (подробнее об этом смотрите в Приложении N 5).
Эта форма подачи информации очень удобна благодаря ее быстроте и избирательности, так как в отличие от других средств массовой информации прямая (почтовая, direct-mail) реклама не знает напрасного распыления усилий: если она используется достаточно компетентно, все, кому она направлена, оказываются в составе целевой аудитории.
При прямом маркетинге Вы заинтересованы не в потенциальном кандидате вообще, а в том, кто нужен Вам и кому нужны Вы. Лучший кандидат - это не просто кто-то, а тот, кого Вы знаете, и кто знает Вас. В идеале каждое обращение должно быть персонифицировано. В простейшем случае - это впечатывание в рекламный материал имени и фамилии клиента, в более сложных - рекламный материал составляется с учетом особенностей каждого клиента.
При составлении рекламного объявления (объявления о конкурсе) используйте простой язык, общедоступные термины и выражения.
Информация, содержащаяся в нем, должна быть предельно доступна для понимания. При составлении рекламного объявления будьте краткими, правдивыми, старайтесь излагать факты. Говорите потенциальному читателю (кандидату), что он должен сделать. Призыв "сделать что-то" должен быть ярко выражен.
Рассылка объявления производится по кругу лиц или (и) организаций, выбранных уже Вами, либо данные о которых получены с помощью специального маркетингового исследования возможных (перспективных) кандидатов.

Hosted by uCoz