Анализ документов.
Чтобы представить целостный образ кандидата, комиссии необходимо изучить документы.Работая с документами, следует проявлять максимум осторожности, при неясностях обсудить их характер с кандидатом, затем, если кандидат согласен, произвести дополнительный сбор информации на месте прежней работы кандидата.
При рассмотрении резюме следует обратить особое внимание на следующие разделы: образование, занятость, трудовой стаж, семья. При этом нельзя упускать из вида и данные из других разделов. По данным, представленным в резюме, мы можем судить о том, подходит ли данный кандидат на занятие соответствующей должности или нет.
Проверенные данные из резюме о трудовом стаже (сверяем с данными трудовой книжки) и образовании (сверяем с данными дипломов) следует в дальнейшем перенести в соответствующий раздел характеристики.
Рассматривая рекомендации и характеристику кандидата с последнего места работы, следует соотнести эти данные с данными, полученными главным образом при тестировании и интервьюировании.
Справка из органов Государственной налоговой Службы рассматривается в целях определения основного источника доходов
кандидата, а также суммы доходов кандидата (прояснив в дальнейшем вопрос, не является ли материальная причина основной при уходе с прежнего места работы).
Дипломы об образовании и о научной степени позволят Вам определить соответствие кандидата данной должностной позиции.