Методические рекомендации
Новосибирск
- 1995 ББК 65.9(2)24 Абрамова Т.Г., Катаева Л.Д., Ануфриева А.В., Дерюжкина О.В., Дзядуков К.И., Зенков М.Ю., Кривленя Д.К., Ляшков Д.А., Медведева М.И., Симагина О.В., Федурин К.С. Кадровый маркетинг: Технология набора и отбора кадров для государственной службы. - Новосибирск: СибАГС, 1995 - 117 с.Словосочетание "кадровый
маркетинг" появилось в российском
управленческом лексиконе совсем недавно,
примерно в 1993 году, но проблемы поиска, испытания,
отбора кадров существовали и существуют всегда.
У авторского коллектива была одна цель - оказать
содействие руководителям государственной
службы по оптимизации затрат на поиск и отбор
кандидатов для работы в структурах
государственного управления.
Авторский коллектив будет благодарен всем, кто
пришлет свои замечания и пожелания по поводу
данной книги.
630102, г. Новосибирск - 102, ул. Нижегородская, 6
Сибирская академия государственной службы,
кафедра государственного и муниципального
управления
Тел.: (383 - 2) 10 - 30 - 12 Факс: (383 - 2) 10 - 17 - 84, 10 - 10 - 98
Ответственный редактор - Диев В.С., зав. кафедрой управления, доцент
© Абрамова Т.Г., Катаева Л.Д., Ануфриева А.В., Дерюжкина О.В., Дзядуков К.И., Зенков М.Ю., Кривленя Д.К., Ляшков Д.А., Медведева М.И., Симагина О.В., Федурин К.С., 1995, 1998
© Сибирская академия государственной службы, 1995
С О Д Е Р Ж А Н И ЕВВЕДЕНИЕ В ПРОБЛЕМЫ КАДРОВОГО МАРКЕТИНГА
Раздел I. КОНЦЕПЦИЯ ПОИСКА, ОТБОРА И НАЗНАЧЕНИЯ
Унификация административных действий руководителяБланк о наведении справок о соискателе на должность
А можно ли иначе искать персонал?Ориентировочные нормативные критерии по уровням управления
Образцы документов, используемых в процедурах набора и отбора кандидатов на государственную службу